Компания Yahoo выступила с очередным призывом к своим рекламным партнерам, в котором она рекомендует переходить на работу с SSL-протоколом. Аналогичные призывы проводит и лидер поискового рынка, компания Google, которая является наиболее активным участником движения «HTTPS-везде». Также в прошлом месяце IAB опубликовало сообщение с призывом активного перехода на HTTPS-рекламу.
Со своей стороны компания Yahoo начала шифровать сообщения, которые отправляются через Yahoo Mail, при этом шифрование почты на уровне дата-центра произошло еще в начале 2014 года. Теперь на повестке дня находится шифрование медийной рекламы, которую предлагают специализированные сервисы Yahoo. В своей работе по повышению интернет-безопасности Yahoo старается тесно сотрудничать с технологическими партнерами, делясь с ними информацией и проводя специализированные семинары.
Напомним, что контекстно-медийная сеть Google анонсирует переход на защиту протоколом HTTPS с 30 июня 2015-го года. Вся видео- и десктопная реклама в этой сети вскоре будет зашифрована через протокол HTTPS, что смогут использовать все рекламодатели, работающие с инструментами AdWords и DoubleClick.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)