Компания Yahoo представила новый формат рекламных объявлений для мобильных устройств. Основные особенности нововведений – такая реклама будет выглядеть максимально естественной, ничем не отличающейся от остального контента. В Yahoo обещают, что предложенные блоки нативной рекламы будут гораздо более кликабельными и не будут раздражающе влиять на пользователей.
По словам руководителя одного из подразделений компании Yahoo, нативная реклама должна выглядеть обычным дополнением к содержимому страницы. Например, она может быть оформлена как заметка, фотография, рекомендация или видеоконтент. Такой вид рекламы для мобильных устройств в компании называют инновационным. Он позволит добиться реального увеличения глубины взаимодействия пользователя с содержимым рекламных объявлений и, как результат, привлечь наиболее релевантную аудиторию, ведь по оценкам Yahoo около четверти всех пользователей системы заходят в сеть интернет именно с мобильных устройств.
Платформа, которая позволит объединить обычную поисковую рекламу и новые нативные рекламные блоки, Yahoo представила еще в феврале 2014 года. На данный момент она доступна как дополнительный сервис под названием Yahoo Gemini.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)