Новый рекламный продукт от Yahoo: блоки нативной рекламы

15.05.2014

Компания Yahoo представила новый формат рекламных объявлений для мобильных устройств. Основные особенности нововведений – такая реклама будет выглядеть максимально естественной, ничем не отличающейся от остального контента. В Yahoo обещают, что предложенные блоки нативной рекламы будут гораздо более кликабельными и не будут раздражающе влиять на пользователей.

По словам руководителя одного из подразделений компании Yahoo, нативная реклама должна выглядеть обычным дополнением к содержимому страницы. Например, она может быть оформлена как заметка, фотография, рекомендация или видеоконтент. Такой вид рекламы для мобильных устройств в компании называют инновационным. Он позволит добиться реального увеличения глубины взаимодействия пользователя с содержимым рекламных объявлений и, как результат, привлечь наиболее релевантную аудиторию, ведь по оценкам Yahoo около четверти всех пользователей системы заходят в сеть интернет именно с мобильных устройств.

Платформа, которая позволит объединить обычную поисковую рекламу и новые нативные рекламные блоки, Yahoo представила еще в феврале 2014 года. На данный момент она доступна как дополнительный сервис под названием Yahoo Gemini.

Комментарии (0)

    Новый рекламный продукт от Yahoo: блоки нативной рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх