Партнерство Yahoo и Mozilla: кардинальные изменения на поисковом рынке

08.01.2015

Факт установления партнерских отношений между компаниями Yahoo и Mozilla стали толчком к изменению соотношения реальных сил на рынке интернет-поиска. Конечно, лидирующие позиции здесь на данный момент надежно закреплены за Google, однако теперь доля поисковика Yahoo достигает максимального значения, начиная с 2009 года. В основном этот показательный сдвиг произошел за счет установки Yahoo как встроенного поиска в Firefox.

Как свидетельствует статистика, основанная на 15 миллиардах просмотров, доля Google сегодня имеет наименьший объем с момента, когда такая информация начала собираться.

Напомним, что на протяжении 10-ти лет Google был основным поиском по в Mozilla, что обеспечивало ему сразу значительную долю рынка поиска в интернет. Теперь «на арену» вышли такие поисковики, как Yahoo на американском рынке, Яндекс на российском, Baidu на китайском. Как отмечают в Mozilla, главным критерием их выбора поисковика стала согласованность стратегии с ценностями компании. Mozilla акцентирует внимание на свободе выбора и независимости как основных факторах своего развития. При этом в Mozilla отмечают, что все из возможных претендентов предлагали выгодные экономические условия для сотрудничества.

 

Комментарии (0)

    Партнерство Yahoo и Mozilla: кардинальные изменения на поисковом рынке

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх