Yahoo меняет порядок платы за медийную рекламу

03.07.2014

Yahoo предлагает всем рекламодателям опробовать новый порядок оплаты медийной рекламы, который предусматривает плату исключительно за видимые показы объявлений. Такая модель покупки рекламы будет называться Yahoo Prime View. Разработчики обещают для каждого из публикуемых объявлений 100% видимости со стороны пользователей.

Новая модель работы рекламного сервиса разработана на основе технологии, выявляющей пользователей, которые могут увидеть на экране транслирующуюся рекламу, и отсеивать так называемые «ложные показы», когда та часть экрана, где размещен рекламный блок, не может просматриваться пользователем сети.

В комментариях представителей Yahoo звучит обоснованная мысль о том, что любой рекламодатель желает быть абсолютно уверенным в том, что каждый показ рекламного объявления достигает своей цели. То есть, рекламодатель расходует собственные средства только на ту рекламу, которую гарантированно увидит пользователь.

Стоит напомнить, что месяцем ранее Yahoo заявила о показе объявлений типа Sponsored Posts во всех интернет-ресурсах своей сети. Это стало реальным за счет запуска Gemini – новой платформы, предложенной пользователям в феврале текущего года.

 

Комментарии (0)

    Yahoo меняет порядок платы за медийную рекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх