Yahoo об эффективности нативной рекламы

17.03.2015

Компания Yahoo на конференции IAB, проходившей в американском Финиксе, представила собственное исследование эффективности нативной рекламы. Согласно озвученным данным, около 60% интернет-аудитории хорошо воспринимают такой формат рекламы. Стоит отметить, что проведенные ранее исследования фиксируют, что 69% маркетологов относят нативную рекламу к ценным рекламным продуктам. При этом намерения закупать нативную рекламу выявили у 80% специалистов.

В своем докладе, представитель Yahoo отметил, что на данный момент нативная реклама показывает более эффективные результаты не только в посещаемости сайтов, но и в дальнейшей активности пользователей. Например, количество брендированных запросов, которым предшествовал просмотр брендированной рекламы нативного типа, увеличилось на 204%.

Аналогичная картина складывается и в мобильном сегменте: нативная реклама привлекает ровно в 3 раза больше внимания, при этом CTR для таких объявлений в 2,6 раза больше, чем для любого формата медийной рекламы, создаваемой в сети Yahoo. Немалую роль в таких значительных показателях играет указание на рекламный характер публикуемых материалов, что сразу серьезно повышает релевантность контекста.

Комментарии (0)

    Yahoo об эффективности нативной рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх