Компания Yahoo на конференции IAB, проходившей в американском Финиксе, представила собственное исследование эффективности нативной рекламы. Согласно озвученным данным, около 60% интернет-аудитории хорошо воспринимают такой формат рекламы. Стоит отметить, что проведенные ранее исследования фиксируют, что 69% маркетологов относят нативную рекламу к ценным рекламным продуктам. При этом намерения закупать нативную рекламу выявили у 80% специалистов.
В своем докладе, представитель Yahoo отметил, что на данный момент нативная реклама показывает более эффективные результаты не только в посещаемости сайтов, но и в дальнейшей активности пользователей. Например, количество брендированных запросов, которым предшествовал просмотр брендированной рекламы нативного типа, увеличилось на 204%.
Аналогичная картина складывается и в мобильном сегменте: нативная реклама привлекает ровно в 3 раза больше внимания, при этом CTR для таких объявлений в 2,6 раза больше, чем для любого формата медийной рекламы, создаваемой в сети Yahoo. Немалую роль в таких значительных показателях играет указание на рекламный характер публикуемых материалов, что сразу серьезно повышает релевантность контекста.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)