Руководители компаний Yahoo и AOL провели встречу, на которой основным тезисом стали планы по совместному развитию бизнеса. Как отмечают аналитики, полное слияние этих двух интернет-компаний стало бы существенным укреплением Yahoo в сегменте онлайн-видео, ведь статистика просмотра видео на ресурсах AOL превышает количество просмотров видео на площадках Yahoo. Тем не менее, обе стороны пока не подтверждают слияние компаний, а заявляют лишь об углублении сотрудничества. Некоторые эксперты рынка говорят о том, что Yahoo сможет приобрести AOL, рыночная капитализация которого составляет порядка 3,2 млрд.долларов, после получения прибыли от IPO Alibaba, которая может достичь 10 млрд.долларов.
Стоит отметить, что Yahoo и AOL за последний период расширили рекламные предложения. Это стало возможным за счет покупки различных онлайн-СМИ. Например, последнее приобретение AOL – компания Huffington Post. Стоимость сделки составила 315 млн.долларов США. Не отстает в данном сегменте и Yahoo: одно из недавних приобретений – Tumblr стоимостью 1,1 млрд.долларов. Похоже, что обе компании настойчиво стремятся к расширению своих позиций в онлайн-медиа бизнесе в противовес доминированию социальных сетей и поисковых сервисов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)