Анализ эффективности цифровой рекламы связки Yahoo-AOL

29.09.2014

Несколько дней назад один из инвесторов компании Yahoo предложил рассмотреть возможность объединения с компанией AOL. По мнению некоторых специалистов, это поможет поисковой компании укрепить свои позиции в рекламном сегменте, прибавив к имеющимся доходам прибыли от рекламы компании AOL. Однако даже в случае осуществления этой стратегии доля цифровой рекламы, приходящая на эти две компании, будет гораздо меньше доли лидера рынка – Google. Совместная доля указанных выше компаний сможет приблизиться лишь к части, занимаемой Facebook, которая, впрочем, также демонстрирует эффективную работу в направлении расширения своего влияния на сегмент цифровой рекламы.

Как сообщают СМИ, вопрос о слиянии двух компаний впервые возник еще в 2011-ом году. Однако до этого момента такая сделка не состоялась. Напомним, что этим летом состоялась неформальная встреча представителя Yahoo М. Мейер и директора AOL. Тема встречи – возможное дальнейшее совместное развитие двух компаний. В результате появления такой возможности слияния на биржах наблюдается рост стоимости акций  AOL, так как такая сделка однозначно позитивно скажется на дальнейшем развитии этой компании.

 

Комментарии (0)

    Анализ эффективности цифровой рекламы связки Yahoo-AOL

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх