Несколько дней назад один из инвесторов компании Yahoo предложил рассмотреть возможность объединения с компанией AOL. По мнению некоторых специалистов, это поможет поисковой компании укрепить свои позиции в рекламном сегменте, прибавив к имеющимся доходам прибыли от рекламы компании AOL. Однако даже в случае осуществления этой стратегии доля цифровой рекламы, приходящая на эти две компании, будет гораздо меньше доли лидера рынка – Google. Совместная доля указанных выше компаний сможет приблизиться лишь к части, занимаемой Facebook, которая, впрочем, также демонстрирует эффективную работу в направлении расширения своего влияния на сегмент цифровой рекламы.
Как сообщают СМИ, вопрос о слиянии двух компаний впервые возник еще в 2011-ом году. Однако до этого момента такая сделка не состоялась. Напомним, что этим летом состоялась неформальная встреча представителя Yahoo М. Мейер и директора AOL. Тема встречи – возможное дальнейшее совместное развитие двух компаний. В результате появления такой возможности слияния на биржах наблюдается рост стоимости акций AOL, так как такая сделка однозначно позитивно скажется на дальнейшем развитии этой компании.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)