YaC/m 2015 о рекомендательных системах

07.06.2015

На конференции YaC/m 2015 4-го июня активно обсуждалась тема влияния рекомендательных сервисов на интернет-маркетинг. Первым в рамках мероприятия выступил Виктор Ламбута, который руководит рекомендательными сервисами в Яндекс. Согласно информации, представленной в докладе, работу маркетолога можно представить в привлечении покупателей в воронку продаж. При этом получить гораздо большую эффективность можно, увеличив площадь входа воронки, что позволит совершить покупку всем желающим.

На практике интернет-маркетинг - гораздо более сложная система, чем воронка. Это некое сплетение инструментов и технологий, в котором рекомендации занимают одно из основных мест. На данный момент в Яндекс.Маркет предлагают ознакомиться с рекомендациями других покупателей в блоке «Популярные товары», который отображается на главной странице. Работа алгоритмов, задействованных для формирования рекомендаций, основывается не только на персональных рекомендациях покупателей, но и на предложениях других товаров этого бренда при совершении покупки, отслеживании возрастной категории, которая активно покупает конкретный товар. Такой комплексный подход к выдаче рекомендаций, по данным Яндекс, дал увеличение продаж на 30%.

Комментарии (0)

    YaC/m 2015 о рекомендательных системах

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх