WebEffector и поведенческие факторы

15.02.2014

Сейчас существует немало различных инструментов, помогающих смоделировать влияние различных поведенческих факторов на объект. В этой статье будет рассмотрен один из игроков рынка.

WebEffector - так называется компания по разработке такого инструмента. Свою аудиторию инструмент ещё не успел покорить. Дело в том, что технология его работы уникальна. Отличие в том, что перед нами уже не просто средство оптимизации характеристик обратной связи, такой функционал просто как дополнение на вкладке меню. Клиент может распределить бюджет на поведенческий анализ. При этом программа сама скажет рекомендованную сумму.

Все данные есть не что иное, как «кликабельность»+ глубина просмотра + общее время серфинга по сайту + показатели отказов. Две поисковые машины – Google и Яндекс доступны, что довольно стандартно. Качество получается за счёт того, что управляют системой не боты, а служащие компании WebEffector. Поэтому все ресурсы оптимизируются гораздо лучше, адекватнее применяются тактики рекламы и разброса ссылок. Возможно, такой игрок как WebEffector будет в лидерах этого сезона.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх