Google намерен сделать показатель вовлеченности сигналом ранжирования

23.08.2015

Многие специалисты интернет-маркетинга были уверены, что показатели вовлеченности пользователей участвуют в ранжировании сайтов в качестве сигналов. Однако Джон Мюллер, представитель компании Google в части качества поиска, развенчал этот миф. В рамках общения с профильным сообществом, он сообщил, что алгоритмы Google не видят, что пользователи делают на сайте, поэтому специалисты компании не видят эти данные как один из факторов ранжирования.

Озвученная Джоном Мюллером информация вовсе не означает, что вебмастерам необходимо сосредоточиться только на оригинальном контенте и ссылках. Специалисты Google рекомендуют придерживаться целостных цифровых стратегий, которые охватывают вовлекающий контент, кампании для вовлечения блоггеров, PR-кампании.

Другая новость, касающаяся алгоритмов ранжирования лидера поиска, состоит в получении Google патента на метод ранжирования данных, исходя из времени просмотра видео. Этот метод уже опробован на площадке YouTube и подходит для ранжирования встроенного контента.

Специалистам по поисковой оптимизации эксперты рекомендуют работать над улучшением пользовательского опыта, который, согласно статистике, обеспечивает сайту вхождение в ТОП-15.

Комментарии (0)

    Google намерен сделать показатель вовлеченности сигналом ранжирования

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх