comScore представил статистику по отечественным социальным сетям

03.01.2015

Ресурс comScore провел очередные статистические исследования, которые показали сокращение отставания Одноклассников от другой отечественной социальной сети – ВКонтакте. Разрыв объема аудитории между этими ресурсами достиг 10%, при этом аудитория ВКонтакте составила 57,6 млн.посетителей. Однако стоит учесть, что данные, представленные comScore, не берут в расчет посетителей с мобильных устройств, поэтому реальный трафик может несколько разниться со статистикой comScore.

Аналогичные исследования проводят и другие аналитические сервисы. Так, компания TNS отводит ВКонтакте аудиторию в 54,6 млн.пользователей, а Одноклассникам только 40,1 млн. Сервис LiveInternet подсчитал аудиторию обоих ресурсов с учетом «мобильных» посещений: на долю ВКонтакте пришлось 65,3 млн. пользователей, а на долю конкурента – 44,9 млн. Такая статистика обязательно должна заинтересовать маркетологов, которые представляют различные бренды через страницы в социальных сетях.

Стоит отметить, что Павел Дуров, который является создателем лидера отечественных социальных медиа, анонсировал новый перспективный проект – площадку Durov.in. По предварительным оценкам новая социальная сеть вполне сможет составить ощутимую конкуренцию существующим площадкам.

 

Комментарии (0)

    comScore представил статистику по отечественным социальным сетям

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх