Ресурс comScore провел очередные статистические исследования, которые показали сокращение отставания Одноклассников от другой отечественной социальной сети – ВКонтакте. Разрыв объема аудитории между этими ресурсами достиг 10%, при этом аудитория ВКонтакте составила 57,6 млн.посетителей. Однако стоит учесть, что данные, представленные comScore, не берут в расчет посетителей с мобильных устройств, поэтому реальный трафик может несколько разниться со статистикой comScore.
Аналогичные исследования проводят и другие аналитические сервисы. Так, компания TNS отводит ВКонтакте аудиторию в 54,6 млн.пользователей, а Одноклассникам только 40,1 млн. Сервис LiveInternet подсчитал аудиторию обоих ресурсов с учетом «мобильных» посещений: на долю ВКонтакте пришлось 65,3 млн. пользователей, а на долю конкурента – 44,9 млн. Такая статистика обязательно должна заинтересовать маркетологов, которые представляют различные бренды через страницы в социальных сетях.
Стоит отметить, что Павел Дуров, который является создателем лидера отечественных социальных медиа, анонсировал новый перспективный проект – площадку Durov.in. По предварительным оценкам новая социальная сеть вполне сможет составить ощутимую конкуренцию существующим площадкам.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)