Сервис Bing Ads решил представлять данные о демографических показателях аудитории в удобном для восприятия виде. Визуализации также подлежит информация об охвате аудитории. В разделе Audience пользователи могут отслеживать данные исследований аналитиков из ConScore. Такая информация может быть разбита на вертикали согласно отрасли: торговля, технологии, путешествия и т.д.
В розничные вертикали включена аудитория, охваченная исключительно Bing Ads: данные компании Google визуализированной статистике не учитываются. Сейчас в сервисе Bing Ads работает только база с данными по США. Остальные регионы разработчики обещают подключить позднее.
Как отмечает канадский специалист Эндрю Янг, визуализация статистики в Bing Ads позволит рекламодателям наглядно оценить объемы и характеристики аудитории, которую можно привлечь. Ведь огромное количество рекламодателей все еще думают, что не смогут привлечь нужную аудиторию с помощью Bing Ads и «уходят» в инструменты, которые сегодня предлагает лидер поиска и онлайн-рекламы. Активная работа по публикации данных об охвате Bing Ads позволит вывести специалистов по рекламе из этого заблуждения и привлечь максимум внимания к возможностям сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)