Каким должен быть сайт-визитка?

05.08.2018

Коммерческие услуги плавно переместились в Интернет. Именно поэтому для многих компаний разработка сайта-визитки – это актуальная и значимая цель. Чем «визитка» отличается от аналогичной странички в социальной сети, почему заказ следует осуществлять у профессионалов, вы узнаете из представленной статьи.

Сайт-визитка. Для чего он нужен и каким целям служит?

Разработать сайт-визитку может как отдельный человек, так и коммерческая компания, веб-студия, специализирующаяся на интернет-маркетинге.
Сайт-визитка – это компактный и эффективный интернет-ресурс. Информация о компании умещается на нескольких страницах.

Заказчику предстоит решить к кому обратиться: к фри-лансерам или веб-студиям. И у тех, и у других – свои достоинства и недостатки. Фри-лансер может и не соответствовать тем достоинствам, о которых он расписал о себе в резюме. Многие веб-студии берут дорого, а результат далеко не всегда удовлетворяет заказчика. После того, как вы найдете нужного человека, следует определиться с тем, каким вы хотите видеть будущий интернет-ресурс. Важно сделать сайт под целевую аудиторию и не переборщить с информацией. Перебор может грозить тем, что посетитель утонет в пучине различных нюансов и деталей и уйдет на лаконичный и понятный сайт конкурентов. Некоторые рекомендуют делать одностраничную визитку, на которой будет размещена вся необходимая информация.

Советы для изготовления сайта-визитки

На первый и безоружный взгляд кажется, что сайт-визитка прост в изготовлении. Но на деле все гораздо сложнее – и с реализацией проекта в жизнь придется попотеть. Но временные и денежные инвестиции эффективно окупятся – потенциальные клиенты превратятся в настоящих, заинтересовавшись услугами, которые предоставляет ваша фирма.
Как только посетитель сайта поймет, что он хочет стать клиентом, то ему понадобятся контактные данные вашей компании. Поэтому важно, чтобы блок с контактами размещался в видном месте. Помимо телефонной связи у клиента должна быть возможность воспользоваться альтернативами – электронной почтой, мессенджером, он-лайн чатом. Чем больше контактов, тем лучше.
На первой странице сайта должна располагаться прямая информация о фирме. Информация на визитке должна быть подана таким образом, чтобы посетитель после знакомства с сайтом четко понимал направление деятельности организации. Не следует перехваливать себя и свои возможности – достаточно краткой, но информативной справки с фактами и цифрами.
Для самых любопытных посетителей рекомендуется сделать вкладки с дополнительными сведениями – при желании гости могут войти в соответствующие разделы и узнать то, что нужно им. Если вы желаете вести диалог с посетителями, то включите в сайт-визитку раздел новостей. Таким образом клиенты увидят, что компания не просто существует, а живет ярко и динамично. Также разместите информацию о достижениях фирмы – сертификатах, наградах и медалях. Официальная похвала от стороннего высокостатусного лица – отличное дополнение к репутации.
Рекомендуется создать отдельную вкладку для партнеров – там будет размещена информация о том, какой вы выгодный партнер и том, какие перспективы сулят тем, кто хочет с вами сотрудничать.
На сайте-визитке также можно создать раздел с вакансиями и FAQ с готовыми ответами на часто задаваемые вопросы.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх