Сторонние сервисы смогут проверять видимость рекламы на YouTube

08.09.2015

В YouTube сообщают о том, что теперь бренды смогут отслеживать видимость рекламы, размещенной на этой площадке, с помощью сторонних сервисов. Новые возможности, предоставленные YouTube, ориентированы на удержание рекламодателей в сервисе: недавно на страницах Financial Times появилась информация о том, что рекламодатели беспокоятся о недостаточной прозрачности отчета YouTube по просмотрам видеороликов зрителями.

Для того чтобы подтвердить статистику, предлагаемую рекламодателям в отчете YouTube, компания Google уже предложила брендам доступ к аналитике через Active View. Предоставление доступа сторонним сервисам – это серьезный скачок в качестве измерения видимости рекламы. Подавляющее большинство издателей указывают на то, что именно такое подтверждение просмотра рекламы будет способствовать их удержанию на рекламной площадке, предлагаемой YouTube.

Для того чтобы сервисы могли собирать данные от просмотра, независимо от статистики самой площадки, YouTube будет предлагать внедрение кода на сайт. Задача кода – сбор данных о контексте и позиции рекламных роликов. Нововведение планируется полностью реализовать уже к концу 2015 года.

Комментарии (0)

    Сторонние сервисы смогут проверять видимость рекламы на YouTube

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх