Рекламодатели, сотрудничающие с сервисами Yahoo, теперь смогут самостоятельно определять видимость объявлений, а также выявлять мошеннические действия в процессе размещения рекламы. В своей работе рекламодателям разрешено использовать измерительные инструменты сторонних сервисов: comScore, DoubleVerify, Moat и т.д.
Как отмечают эксперты, до Yahoo ни одна издательская площадка премиального класса не предоставляла возможность использовать сторонние инструменты для самостоятельной оценки видимости объявлений. Возможно, вслед за Yahoo такое решение примут и другие лидеры рынка. Согласно мнению представителей Yahoo, такое решение серьезно повышает уровень доверия между рекламодателями и издателями. В результате клиенты рекламных сервисов будут уверенными в качестве запущенных рекламных кампаний.
Согласно мнению участников рынка, видимость и мошенничество – две главных проблемы при размещении цифровой рекламы. Согласно данным IAB, рекомендованный оптимальный уровень видимости должен составлять 70%. При этом, согласно опросам, порядка 60% рекламодателей определяют видимость объявлений своей главной задачей при размещении рекламных кампаний.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)