В Yahoo рекламодатели будут сами измерять видимость объявлений

05.06.2015

Рекламодатели, сотрудничающие с сервисами Yahoo, теперь смогут самостоятельно определять видимость объявлений, а также выявлять мошеннические действия в процессе размещения рекламы. В своей работе рекламодателям разрешено использовать измерительные инструменты сторонних сервисов: comScore, DoubleVerify, Moat и т.д.

Как отмечают эксперты, до Yahoo ни одна издательская площадка премиального класса не предоставляла возможность использовать сторонние инструменты для самостоятельной оценки видимости объявлений. Возможно, вслед за Yahoo такое решение примут и другие лидеры рынка. Согласно мнению представителей Yahoo, такое решение серьезно повышает уровень доверия между рекламодателями и издателями. В результате клиенты рекламных сервисов будут уверенными в качестве запущенных рекламных кампаний.

Согласно мнению участников рынка, видимость и мошенничество – две главных проблемы при размещении цифровой рекламы. Согласно данным IAB, рекомендованный оптимальный уровень видимости должен составлять 70%. При этом, согласно опросам, порядка 60% рекламодателей определяют видимость объявлений своей главной задачей при размещении рекламных кампаний.

Комментарии (0)

    В Yahoo рекламодатели будут сами измерять видимость объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх