В результате анализа эффективности собственных медийных платформ компании Google удалось определить, от чего зависит видимость объявлений. Основной фактор – возможность в одну секунду просмотра минимум половины содержимого рекламы, что соответствует стандартам IAB. В исследовании лидера поиска принимали участие объявления, транслируемые браузерами всех типов устройств. Результаты, представленные Google, выглядят следующим образом:
- видимость объявлений имеет тенденцию снижаться при увеличении количества издателей. Согласно статистике, более 56% объявлении недоступны для просмотра пользователей, а средний показатель видимости составляет 50,2%;
- наиболее выгодное местоположение размещения рекламы расположено немного выше середины страницы: здесь оптимально размещать рекламные блоки размером 300*250, 728*900 или же 320*50;
- показатель видимости объявлений ни в каком месте страницы не достигает 100%. Эксперты это связывают с быстрой прокруткой страниц пользователями. Согласно их данных, месторасположение над серединой страницы дает 68-процентную видимость, в то время как в конце страницы этот показатель достигает 40%;
- вертикальные блоки объявлений демонстрируют большую видимость, чем горизонтальные;
- видимость объявлений примерно одинакова для всех площадок издателей.
Комментарии (0)