В Google рассказали, от чего зависит видимость объявлений

04.12.2014

В результате анализа эффективности собственных медийных платформ компании Google удалось определить, от чего зависит видимость объявлений. Основной фактор – возможность в одну секунду просмотра минимум половины содержимого рекламы, что соответствует стандартам IAB. В исследовании лидера поиска принимали участие объявления, транслируемые браузерами всех типов устройств. Результаты, представленные Google, выглядят следующим образом:

  • видимость объявлений имеет тенденцию снижаться при увеличении количества издателей. Согласно статистике, более 56% объявлении недоступны для просмотра пользователей, а средний показатель видимости составляет 50,2%;
  • наиболее выгодное местоположение размещения рекламы расположено немного выше середины страницы: здесь оптимально размещать рекламные блоки размером 300*250, 728*900 или же 320*50;
  • показатель видимости объявлений ни в каком месте страницы не достигает 100%. Эксперты это связывают с быстрой прокруткой страниц пользователями. Согласно их данных, месторасположение над серединой страницы дает 68-процентную видимость, в то время как в конце страницы этот показатель достигает 40%;
  • вертикальные блоки объявлений демонстрируют большую видимость, чем горизонтальные;
  • видимость объявлений примерно одинакова для всех площадок издателей.

Комментарии (0)

    В Google  рассказали, от чего зависит видимость объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх