Советы по повышению видимости бренда в Facebook

27.06.2014

Многие маркетологи, работающие с сетью Facebook, постоянно отслеживают алгоритм ранжирования новостей для отображения в ленте пользователей, где в последнее время разработчики внедряют некоторые нововведения. Например, недавно была снижена видимость органических постов, которые размещают в своих лентах администраторы страниц брендов различных компаний. Представители Facebook объясняют это активным ростом социальной сети и увеличением количества контента. В связи с этим новости, которые увидит каждый пользователь, должны тщательно ранжироваться перед показом. При этом все понимают, что пользователям наиболее интересен будет некоммерческий контент, никак не связанный с продвигаемыми брендами.

Советы по повышению видимости бренда в таких условиях выглядят следующим образом:

  • постоянное обновление страницы бренда, включая картинки профиля, описания групп и проектов, публикуемый контент;
  • максимальное количество усилий стоит потратить на построение сообщества, которое будет основано на общении с пользователями Facebook и поможет распространять информацию о бренде;
  • для раскрутки бренда не помешает активность профилей представителей компании, которые могут быть использованы вместе с основной страницей бренда;
  • стоит использовать все новые возможности, предлагаемые Facebook, например, завести аккаунт в Instagram;
  • для оптимизации расходов на рекламу в Facebook стоит активно использовать таргетинг, а также рекламировать не абстрактный бренд, а конкретный товар, приносящий покупателю конкретные выгоды.

Комментарии (0)

    Советы по повышению видимости бренда в Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх