Пользователи Google заметили в блоке Товарных объявлений сообщение «Value Alert», которое размещается в самом низу товарной позиции. Первой о своих наблюдениях сообщила Элизабет Марстен, которая также указала, что стоимость товара, отмеченного сообщением «Внимание, цена», была не самая низкая из всех предложений, показанных в рекламном блоке.
На данный момент информации о критериях показа сообщения «Value Alert» нет. Как предполагают некоторые пользователи, тестирование сообщения может быть связано с новым способом отображения товаров, которые предлагаются по распродаже или тех, которые получили более низкую цену в сравнении с обычной. Также одна из вполне вероятных версий – показ сообщения при достижении заданного уровня скидки: например, если скидка на товар превышает 50%.
Как отмечают пользователи, тестирование нового сообщения в Товарных объявлениях проходит в очень ограниченных масштабах: единичные пользователи подтверждают появление сообщения при поиске товаров. При этом компания Google, при обращении пользователей интернет в пресс-службу, никаких комментариев не предоставила. Стоит также отметить, что в прошлом году частота показа PLA в выдаче увеличилась на 118%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)