В Google+ вебмастера и оптимизаторы могли увидеть информацию от Джона Мюллера, посвященную валидации html-кода. По его словам, если код не прошел проверку на специализированных сервисах, но сайт все равно работает корректно и без сбоев, то это никак не отразится на его ранжировании и индексации.
Невалидный html-код, по мнению Джона Мюллера, оказывает влияние только на ряд аспектов, относящихся к SEO:
В качестве иллюстрации своих утверждений Джон Мюллер привел пример ошибочного размещения баннера в «шапке» сайта. С точки зрения просмотра в браузере такая ошибка не вызывает вопросов: все выглядит нормально. Однако разметка в шапке стала нарушенной, поэтому поисковый робот просто игнорирует оставшуюся часть html-кода. Сервисы по проверке кода могут выявлять такие неполадки, что помогает устранить все возможные выявленные ошибки микроразметки. В результате вебмастера могут производить более простое и легкое автоматические извлечение метаданных. К слову, микрокразметка и другие указанные выше элементы оказывают серьезное влияние на уровень показателя CTR, поэтому проблемы, поднятые Джоном Мюллером, должны обязательно решаться пи продвижении или создании сайтов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)