В компании Google подтверждают, что мобильная выдача показывает пользователю 3 текстовых объявления. Это один из способов показа объявлений по некоторым запросам. Согласно комментариям представителей компании, в случае, если объявления особенно релевантны, место под показ текстовых объявлений может быть расширено. Однако пользователи отмечают, что добавление третьего рекламного объявления часто не изменяет размеры места под рекламу в выдаче. Размер этой площадки зависит от информации, которую поиск выберет для отображения в мобильной текстовой рекламе.
Благодаря нововведению, рекламодатели смогут существенно повысить видимость мобильных объявлений. Однако пользователи уже стали выражать свое недовольство. Новый интерфейс, отображающий вверху экрана только рекламные объявления, не включает в себя органических результатов поиска. Возможно, это нововведение не сможет закрепиться на постоянной основе, так как в Google регулярно экспериментируют с интерфейсом в мобильной выдаче.
Напомним, что в начале лета Google разместил логотип в верхней части страницы строго по центру, увеличил размеры окна поиска, а также изменил цвет для ссылок в меню навигации.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)