В LinkedIn появилась аналитика для издателей

10.05.2015

В сети LinkedIn сообщают о появлении панели аналитики для издателей, который призван помочь оценить представление контента на страницах площадки. Аналитические данные, которые теперь смогут отслеживать издатели, включают количество просмотров, статистику по комментариям, лайкам, «share», сведения о профилях пользователей, взаимодействовавших с сообщением. За счет большого количества данных, издатели могут фильтровать отчетность по местоположению пользователей сети, отрасли, в которой они работают, должности, а также по параметру, характеризующему источники трафика. Теперь маркетологи, которые занимаются продвижением SMM, могут анализировать эффективность и формировать качественные отчеты о своей работе.

Напомним, что одно из последних нововведение социальной площадки – приложение по поиску работы, которое предназначено для Android-пользователей. Пользователи имеют возможность фильтровать предлагаемые вакансии по целому ряду параметров, оптимизируя свой поиск. Также через приложение можно размещать собственные объявления по поиску работы, а также отслеживать новые вакансии, которые будет предлагать приложение, основываясь на истории поиска.

Комментарии (0)

    В LinkedIn появилась аналитика для издателей

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх