В Facebook появилась новая опция для местной рекламы

16.05.2015

Рекламные объявления в Facebook, представляющие локальные бизнесы, теперь могут быть дополнены СТА-кнопкой «Call Now». В результате нововведения пользователи могут позвонить в местную компанию непосредственно из новостной ленты, где расположено рекламное объявление. После выбора опции «Call» автоматически перенаправляются на номеронабиратель смартфона.

Отметим, что программа для местного бизнеса, в рамках которого стартовало указанное нововведение, была запущена осенью прошлого года. Ранее в такую рекламу представители местного бизнеса могли добавлять опции «Получить координаты» и «Нравится». Теперь владельцы местных компаний могут создавать свои объявления непосредственно на странице социальной сети, посвященной бизнесу.

Еще одна опция, запущенная в рамках поддержки локального бизнеса, - «Местные уведомляющие объявления». В рамках этой опции рекламодатели могут определить свою аудиторию как проживающие вблизи месторасположения компании. Такой вид рекламы за время своей работы уже показал свою повышенную эффективность  в сравнении с размещением рекламы в местных газетах и почтовой рассылкой.

Вся информация о возможностях для местного бизнеса приведена в справочнике Facebook for Business.

Комментарии (0)

    В Facebook появилась новая опция для местной рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх