В Google AdWords появились «Уточнения» для рекламных объявлений

17.09.2014

Для повышения эффекта от рекламы в Google AdWords запустили дополнительное расширение, посредством которого можно вносить уточнения в рекламные тексты. Расширение «Уточнения» предлагает расположить в рекламном блоке дополнительный текст, в котором можно указать дополнительные преимущества товаров или же указать какие-либо характеристики. «Уточнения» будут размещаться отдельной строкой.

Согласно комментариям представителей Google AdWords внесение дополнительной информации в объявление позволяет повысить рейтинг рекламы за счет того, что пользователь узнает больше информации о товаре еще до перехода по объявлению. В качестве примера Сентил Харирамасами, один из менеджеров Google AdWords, привел рекламные объявления на тему женской одежды или канцелярских принадлежностей к школе. Если расширить объявление строкой «Скидки 20% на любые товары», то его воздействие на пользователя может значительно повыситься. При этом Сентил Харирамасами обращает особое внимание на то, что с помощью «Уточнений» необходимо подавать пользователю конкретную и релевантную информацию.

«Уточнения» могут расширять объявления на уровне группы, кампании или аккаунта. Для управления этой возможностью необходимо воспользоваться вкладкой «Расширения объявлений».

 

Комментарии (0)

    В Google AdWords появились «Уточнения» для рекламных объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх