Сервис Bing Ads в рамках повышения удобства и информативности функционала по анализу эффективности контекстной рекламы реализовал возможность добавления UTM-меток в автоматическом режиме. До этого рекламодатели ресурса Bing Ads загружали URL-адреса с UTM-метками вручную или могли использовать соответствующие инструменты со сторонних ресурсов.
Новые опции можно найти в меню пользователя Bing Ads: они расположены возле вкладки «Add UTM tags to my ads’ destination URLs». Используя обновления, рекламодатели могут автоматически заменять все метки в используемых URL и добавить UTM-метки к адресам, где они отсутствуют.
Стоит указать, что UTM-метки используются для выявления важных параметров страницы, например, источника, ключевого слова и названия кампании. Кроме этого, UTM-метки выявляют данные пользователя сети, который осуществил переход с рекламного объявления на сайт рекламодателя. Эта информация используется для четкой и точной работы аналитических инструментов и доступна для загрузки в Google Analytics. Кстати, сам инструмент UTM-метки был создан в 2005 году сотрудниками Urchin Software, которая в конечном итоге стала частью корпорации Google.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)