Управляющие аккаунты Google AdWords получили одновременно несколько изменений. Теперь пользователи смогут одновременно управлять рекламными кампаниями через различные аккаунты, а также использовать в своей работе новую отчетность. Помимо этого, в управляющих аккаунтах разработчики обновили навигацию, которая стала более простой и удобной.
В панели управления аккаунтами Google AdWords появилась новая вкладка «Кампании». С ее помощью пользователи могут формировать отчетность и вносить корректировки в рамках нескольких аккаунтов. Таким образом, все возможности, которые ранее были доступны в пределах кампании, теперь будут возможны на уровне главного управляющего аккаунта.
Изменения в отчетности управляющего аккаунта связаны с более эффективным обновлением данных: теперь здесь будут отображаться самые свежие данные, аналогичные тем, которые размещаются в отчетности индивидуальных аккаунтов.
В обновлении навигации разработчики предусмотрели возможность быстрого поиска необходимого аккаунта, а также более простые действия для перехода между индивидуальными аккаунтами сервиса: для этого предусмотрено специальное раскрывающееся меню.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)