Пользователи приложений Twitter заметили анонс возможности управления рекламными кампаниями. Такое нововведение доступно для iOS- и Android- устройств. Для входа в панель управления Ads manager разработчики предлагают кликнуть по специальной иконке в виде диаграммы, которая отображается вверху профиля.
С помощью инструментов управления рекламой пользователи смогут анализировать статистику по кампаниям и вносить необходимые правки, включая оптимизацию ставок, изменение бюджетов и тайминга. Единственное существенное ограничение – недоступность создания новых рекламных кампаний. Эта возможность предоставляется исключительно в веб-версии сервиса.
Меню Twitter и ранее предлагало переход в свой аккаунт по управлению рекламой, однако ранее для доступа к этой кнопке необходимо было долго «добираться» в меню настроек. Теперь рекламодатели смогут быстро и удобно переходить в меню для работы с кампаниями.
Специалисты отмечают возможность того, что не все пользователи видят новую кнопку. В последнее время сервис микроблогов тестирует много новых возможностей, и меню для управления рекламой вполне может оказаться лишь одним из тестовых запусков нововведений.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)