23 марта в Google AdWords стартует кампания по удалению неиспользуемых объявлений

26.02.2015

В Google AdWords сообщили владельцам аккаунтов, что, начиная с 23 марта, в аккаунтах пользователей будут удаляться объявления, которые были отмечены как «удаленные» 100 дней назад и более. Такие неиспользуемые объявления будут удаляться безвозвратно, что позволит сервису облегчить обработку данных. В ближайшей перспективе аналогичные меры со схожими критериями будут применены к рекламным кампаниям и группам.

Все удаленные после 23 марта данные уже не будут отображать в отчетности, используемой учетной записью.  Google AdWords также не предусматривает возможности обратного восстановления таких данных. Поэтому в сервисе советуют во избежание безвозвратной потери нужной информации обновить объявления, которые еще могут понадобиться пользвоателю. Наиболее важной будет эта информация для тех пользователей, которые для остановки кампаний просто помещают объявления как «удаленные». В сервисе контекстной рекламы рекомендуют поменять статус такой рекламы на «приостановленные».

Стоит отметить, что анонс изменений, которые стартуют 23 марта был сделан Google AdWords еще в сентябре 2014-го года, чтобы у пользователей была хорошая возможность перестроить свою работу с учетной записью в соответствии с этими изменениями.

 

Комментарии (0)

    23 марта в Google AdWords стартует кампания по удалению неиспользуемых объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх