Twitter объявил о ряде нововведений, интересных для рекламодателей, которые коснутся языкового таргетинга в этой социальной сети. Расширение функционала связано с возможностью выбора языковых настроек в зависимости от целевой аудитории. Теперь рекламодатель сможет таргетировать продвигающие аккаунты и твиты на различных языках с географической привязкой к одному региону, в зависимости от аналитических данных по языковой принадлежности жителей этого региона.
Как заявляют в Twitter’е, языковой таргетинг, предлагаемый рекламодателям, позволит значительно повысить эффективность рекламы в тех регионах, где большое количество пользователей разговаривают на разных языках. Запуск рекламы возможен для всех пользователей интернет-сети, при этом для каждой языковой группы трансляция рекламы может вестись на родном языке. В качестве примера в Twitter’е приводят таргетинг сообщений, размещаемых для испаноговорящих людей, проживающих на территории США.
Языковой таргетинг от Twitter на данный момент работает с 20 языками, а доступ к этому функционалу возможен через Ads API. Кроме Twitter аналогичные возможности недавно предложила и социальная сеть Linkedln.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)