Twitter расширяет функционал для языкового таргетинга

11.05.2014

Twitter объявил о ряде нововведений, интересных для рекламодателей, которые коснутся языкового таргетинга в этой социальной сети. Расширение функционала связано с возможностью выбора языковых настроек в зависимости от целевой аудитории. Теперь рекламодатель сможет таргетировать продвигающие аккаунты и твиты на различных языках с географической привязкой к одному региону, в зависимости от аналитических данных по языковой принадлежности жителей этого региона.

Как заявляют в Twitter’е, языковой таргетинг, предлагаемый рекламодателям, позволит значительно повысить эффективность рекламы в тех регионах, где большое количество пользователей разговаривают на разных языках. Запуск рекламы возможен для всех пользователей интернет-сети, при этом для каждой языковой группы трансляция рекламы может вестись на родном языке. В качестве примера в Twitter’е приводят таргетинг сообщений, размещаемых для испаноговорящих людей, проживающих на территории США.

Языковой таргетинг от Twitter на данный момент работает с 20 языками, а доступ к этому функционалу возможен через Ads API. Кроме Twitter аналогичные возможности недавно предложила и социальная сеть Linkedln.

 

Комментарии (0)

    Twitter расширяет функционал для языкового таргетинга

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх