Маркетологам советуют сотрудничать с авторитетными пользователями Vine

16.02.2015

Компания Twitter планирует уделять все больше внимания развитию видеосервиса Vine, поэтому эксперты рекомендуют маркетологам обратить внимание на сотрудничество с этим ресурсом. Vine имеет отличные прогнозы по росту количества партнеров, за счет чего рекламодатели смогут доносить информацию до широкой аудитории с помощью источника с высокой степенью доверия. Публикации инфлюенсеров в сравнении с традиционными каналами подачи рекламы показывают более высокое доверие и хорошее отношение.

Маркетинг влияния в сервисе Vine имеет ряд существенных отличий, которые будет интересны работодателям:

  • инфлюенсеры в Vine – это обычные люди, которые самостоятельно создают интересный контент, при этом они вовсе не «знаменитости», то есть взаимодействовать с ними рекламодателям будет гораздо проще;
  • контент, размещаемый в Vine, отлично интегрируется с брендами;
  • посты в Vine могут быть невероятно эффективны: пост от авторитетного пользователя может за секунды быть прочитан тысячами других пользователей, которые, в свою очередь, могут сделать репост для собственных подписчиков.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что взаимодействие рекламодателей с Vine обязательно принесет в будущем неплохие дивиденды, так как этот сервис уже стал неотъемлемой частью сегмента цифрового видео.

 

Комментарии (0)

    Маркетологам советуют сотрудничать с авторитетными пользователями Vine

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх