Компания Twitter планирует уделять все больше внимания развитию видеосервиса Vine, поэтому эксперты рекомендуют маркетологам обратить внимание на сотрудничество с этим ресурсом. Vine имеет отличные прогнозы по росту количества партнеров, за счет чего рекламодатели смогут доносить информацию до широкой аудитории с помощью источника с высокой степенью доверия. Публикации инфлюенсеров в сравнении с традиционными каналами подачи рекламы показывают более высокое доверие и хорошее отношение.
Маркетинг влияния в сервисе Vine имеет ряд существенных отличий, которые будет интересны работодателям:
Большинство экспертов сходятся во мнении, что взаимодействие рекламодателей с Vine обязательно принесет в будущем неплохие дивиденды, так как этот сервис уже стал неотъемлемой частью сегмента цифрового видео.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)