В Twitter заявляют о том, что продвигаемые твиты будут видны пользователям за пределами этой социальной площадки. В рамках этого нововведения первыми партнерами Twitter будут мобильные приложения Yahoo Japan и Flipboard. С помощью новых возможностей бренды будут увеличивать потенциал масштабных рекламных кампаний.
Как отмечают в Twitter, главная особенность площадки состоит в том, что сообщения - твиты - могут легко перемещаться в другие носители, такие как телевидение, интернет-сайты и мобильные приложения. Партнерство с Twitter открывает огромные возможности по увеличению охвата аудитории: продвигаемые пины будут доступны в специальных разделах для контента Twitter, а также в блоках для контента со сторонних ресурсов.
В качестве примера использования продвигаемых пинов за пределами площадки представители сервиса приводят бренд Nissan, запустивший рекламную кампанию, в которой продвигаемые твиты будут показаны пользователям мобильного приложения Flipboard. Стоит отметить, что это приложение уже внедрило в свой контент органические твиты, поэтому продвигаемые сообщения будут выглядеть аналогично и не будут резко выделяться на фоне основного контента приложения.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)