Twitter наступает на рынок электронной коммерции

18.07.2014

Twitter собирается купить сервис CardSpring, специализирующийся на мобильных платежах. Это позволит сервису микроблогов улучшить условия сотрудничества с издателями, розничными торговцами, а также различными финансовыми службами. Такая инновационная деятельность, направленная на потребителей, позволит Twitter уверенно увеличивать свою долю на рынке электронной коммерции.

CardSpring предлагает пользователям осуществлять любые транзакции с помощью кредитных карт или карт лояльности. С помощью таких операций в Twitter предлагают покупать товары, переводить денежные средства и осуществлять иную коммерческую деятельность. В качестве примера взаимодействия Twitter и рынка электронной коммерции можно привести сервис Starbucks, который предлагает «твитнуть» кофе любому из своих друзей. Аккаунты этих двух сервисов могут быть связаны между собой, после чего пользователь может отправить любому пользователю подарочную карту, стоимостью 5 долларов.

Напомним, что Twitter внедряет новый функционал, который будет предлагать пользователям покупать товары и услуги прямо через твиты, что значительно усилит коммерческую составляющую сервиса.

 

Комментарии (0)

    Twitter наступает на рынок электронной коммерции

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх