Во время презентации отчетности по первому кварталу 2015-го года представители Twitter сообщили о заключении партнерского соглашения с DoubleClick, в результате чего пользователи сервиса микроблогов получили возможность следить за конверсиями и покупать продвигаемые твиты через платформу Bid Manager от DoubleClick. В результате рекламодатели смогут легко оценивать отдачу, которую дает размещение рекламы в Twitter.
Еще одна серьезная новость от Twitter – покупка платформы TellApart, которая специализируется на ретаргетинге рекламных кампаний. Такая покупка дает возможность улучшить рекламный функционал за счет предоставления инструментов кроссэкранного таргетинга через e-mail-маркетинг и динамические товарные объявления. На данный момент весь функционал, появившийся в результате приобретения TellApart, доступен ограниченному количеству компаний, однако в планах сервиса микроблогов – расширение действия функционала TellApart на другие отрасли и страны.
Стоит также отметить, что по итогам первого отчетного периода 2015-го года Twitter показал снижение стоимости своих акций на 18%. Эксперты связывают такую динамику с утечкой информации о низких доходах сервиса в сравнении с ожидаемыми.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)