Twitter купил платформу ретаргетинга

30.04.2015

Во время презентации отчетности по первому кварталу 2015-го года представители Twitter сообщили о заключении партнерского соглашения с DoubleClick, в результате чего пользователи сервиса микроблогов получили возможность следить за конверсиями и покупать продвигаемые твиты через платформу Bid Manager от DoubleClick. В результате рекламодатели смогут легко оценивать отдачу, которую дает размещение рекламы в Twitter.

Еще одна серьезная новость от Twitter – покупка платформы TellApart, которая специализируется на ретаргетинге рекламных кампаний. Такая покупка дает возможность улучшить рекламный функционал за счет предоставления инструментов кроссэкранного таргетинга через e-mail-маркетинг и динамические товарные объявления. На данный момент весь функционал, появившийся в результате приобретения TellApart, доступен ограниченному количеству компаний, однако  в планах сервиса микроблогов – расширение действия функционала TellApart на другие отрасли и страны.

Стоит также отметить, что по итогам первого отчетного периода 2015-го года Twitter показал снижение стоимости своих акций на 18%. Эксперты связывают такую динамику с утечкой информации о низких доходах сервиса в сравнении с ожидаемыми.

Комментарии (0)

    Twitter купил платформу ретаргетинга

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх