Новая программа от Twitter - Audience Platform – предназначена для выхода рекламодателей за пределы социальной платформы. Теперь рекламодатели, сотрудничающие с сервисом микроблогов, смогут использовать уникальные данные и сигналы для достижения аудитории в сети интернет.
В связи с отсутствием серьезной динамики прироста пользователей, расширение охвата аудитории в рекламных сервисах Twitter – очень важная задача. Рекламная программа Audience Platform будет предлагать рекламодателям новые форматы, которые будут преобразовывать твиты в межстраничную и нативную рекламу в других приложениях. В результате выбора Audience Platform рекламодателям не придется тратить время на продвижение установки приложения или на повторную вовлеченность.
Все изменения, связанные с появлением Audience Platform, сделают сотрудничество с Twitter более привлекательным для маркетологов. Новые рекламные блоки уже были протестированы крупнейшими компаниями и брендами. Согласно данным исследования, которое провела компания MediaScience по заказу Twitter, реклама в Audience Platform привлекает на 123% больше внимания пользователей, чем простая межстраничная реклама.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)