Новые инструменты для рекламодателей от Twitter

28.02.2015

В Twitter Ads сообщают о запуске двух функций, которые направлены на мониторинг статистики продаж: «стоимость транзакции» и «тег ключевой конверсии». Новые возможности доступны сразу для всех пользователей рекламного сервиса Twitter, теперь владельцы аккаунтов смогут отслеживать продажи, которые произошли в результате размещения продвигаемых твитов.

Стоит отметить, что ранее такие функции для отслеживания продаж в Twitter Ads предлагались для целей ремаркетинга. Теперь новые инструменты могут работать и для сбора конверсий по целевым действиям пользователей. Для запуска инструментов необходимо разместить соответствующие теги, после чего собранная статистика будет доступна непосредственно с аналитической панели инструментов Twitter Ads. Рекламодатели смогут отслеживать показатели коэффициента возврата инвестиций, которые базируются на продажах в результате работы продвигаемых твитов. Для запуска отслеживания конверсии необходимо создать соответствующий тег в пользовательском интерфейсе и внедрить его в работу на сайте.

Напомним, что продвигаемые твиты стали доступны рекламодателям еще в июне 2011 года. С тех пор сервис предлагает все новые и более точные инструменты для отслеживания эффективности такого вида рекламы.

Комментарии (0)

    Новые инструменты для рекламодателей от Twitter

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх