В Twitter Ads сообщают о запуске двух функций, которые направлены на мониторинг статистики продаж: «стоимость транзакции» и «тег ключевой конверсии». Новые возможности доступны сразу для всех пользователей рекламного сервиса Twitter, теперь владельцы аккаунтов смогут отслеживать продажи, которые произошли в результате размещения продвигаемых твитов.
Стоит отметить, что ранее такие функции для отслеживания продаж в Twitter Ads предлагались для целей ремаркетинга. Теперь новые инструменты могут работать и для сбора конверсий по целевым действиям пользователей. Для запуска инструментов необходимо разместить соответствующие теги, после чего собранная статистика будет доступна непосредственно с аналитической панели инструментов Twitter Ads. Рекламодатели смогут отслеживать показатели коэффициента возврата инвестиций, которые базируются на продажах в результате работы продвигаемых твитов. Для запуска отслеживания конверсии необходимо создать соответствующий тег в пользовательском интерфейсе и внедрить его в работу на сайте.
Напомним, что продвигаемые твиты стали доступны рекламодателям еще в июне 2011 года. С тех пор сервис предлагает все новые и более точные инструменты для отслеживания эффективности такого вида рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)