Рекламная платформа Twitter Ads, работающая в формате сервиса самообслуживания по электронным платежам за услуги, теперь доступна в 20-ти странах мира. На днях список стран пополнился еще одиннадцатью, большинство которых – представители Латинской Америки. В Европе доступ к рекламному сервису получила Италия и страны Бенилюкса.
Отметим, что Twitter Ads в течение прошлого года продемонстрировал значительное количество пользователей среди малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет увеличить трафик и объемы продаж, а также повысить вовлеченность клиентов. Рекламная платформа от Twitter позволяет найти новых клиентов, а также воспользоваться аналитическим инструментарием для мониторинга эффективности рекламы в режиме онлайн.
Самообслуживание рекламной продукции в Twitter предлагает объектно-ориентированные кампании, а также широкие возможности по отслеживанию эффективности органических твитов и оптимизации действий по повышению их эффективности. В специальной панели активности Twitter Ads предлагает отследить все показатели деятельности за последние 4 недели, включая общее число просмотров и степень вовлеченности пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)