Тренды маркетинга’2014

22.10.2013

Журнал Forbes опубликовал 7 главных трендов, которым следует придерживаться маркетологам в наступающем году. Неудивительно, что развитие интернет-технологий сильно повлияло на методы маркетинговых коммуникаций. А что думаете об этом вы?

1. Важность контент-маркетинга как инструмента взаимодействия с аудиторией

Ценная информация, поданная в развлекательном ключе, обязательно вызовет интерес у потребителей и лояльность к бренду. Именно поэтому владельцы сайтов все больше и больше внимания уделяют грамотному наполнению сайта и привлекательным текстам в контекстных объявлениях.

2. Всесторонний подход к SMM

На интернет-рынке социальные сети представлены с избытком: некоторые набирают популярность, другие исчезают, так и не «выстрелив». Но те, которые остаются во всемирной паутине, совершенствуются и предлагают все новые и новые каналы взаимодействия с фолловерами. Как бы то ни было, всесторонняя работа с соцсетями позволяет привлечь максимум аудитории, а значит, узнаваемость компании возрастет в разы.

3. Визуализация информации

Ни для кого не секрет, что информация, снабженная соответствующей картинкой, лучше усваивается. Недаром в последнее время особой популярностью пользуется такой метод передачи информации, как инфографика. Использование изображений позволяет легче и быстрее усваивать необходимый материал.

4. Упрощение рекламной информации

На гребне волны оказался минимализм: пользователи устали от бесконечных потоков яркой, призывной рекламы, которая поступает из всех каналов связи. Будьте проще, и люди к вам потянутся.

5. Наличие мобильной версии сайта

Развитие рынка смартфонов и планшетов диктует свои правила: пользователям этих гаджетов должна быть доступна вся информация во всемирной сети. Поэтому, если вы не хотите терять клиентов и оставаться в тренде – подумайте над созданием качественной мобильной версии своего сайта.

6. Эффективность ретаргетинга

Пользователям, однажды посетившим сайт, но не сделавшим необходимое действие, необходимо напомнить о себе. Такое взаимодействие может положительно повлиять на конверсию. Следует отметить, что немаловажным условием «запоминаемости» компании является логотип. Поэтому его надо продумать заранее и доверить работу профессиональному дизайнеру.

7. Взаимодействие SEO и соцсетей

При ранжировании поисковые системы учитывают соцсигналы: лайки, шеры и комментарии. Это позволяет им показывать в выдаче результаты, обладающие наибольшей популярностью у пользователей. Возможно, в будущем они даже заменят внешние ссылки.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх