В сети появилась новая инфографика, отражающая последние тренды в интернет-маркетинге. Свежая информация отражает наиболее востребованные маркетинговые методы, которые используются в развитых западных странах и которые следует обязательно брать на вооружения отечественным специалистам.
Новые тенденции в области маркетинга – это контент-маркетинг, имеющий следующие особенности:
- Постоянный рост значимости контент-маркетинга делает необходимым выделение дополнительных человеческих и финансовых ресурсов.
- Необходимость в адаптации рекламного контента к различным типам экранов (так называемая, многоэкранность содержимого сайта) связана с постоянным увеличением количества пользователей, работающих со смартфонами и планшетами.
- Новые подходы к оптимизации сайтов связаны с развитием поисковых алгоритмов, в основу которых теперь закладываются особенности естественной речи человека.
- В связи с постоянным увеличением количества контента в сети, он должен становиться все более направленным и персонализированным.
- Не стоит игнорировать высокое качество контента, что обязательно обеспечит высокие позиции сайта в рейтингах и маркетинговый успех кампаний.
Комментарии (0)