Facebook предлагает брендам более высокие доходы, чем Pinterest

10.06.2015

Компания Facebook демонстрирует свое лидерство не только в поставках социального трафика, но и в сегменте доходов брендов. Такую информацию представила компания Jirafe, являющаяся известным провайдером данных в сегменте e-commerce. В исследовании Jirafe были задействованы 80 тысяч сайтов, которые являются клиентами этого провайдера. Аналитики компании провели исследование влияния социальных площадок Facebook и Pinterest на эффективность интернет-торговли.

В результатах, представленных Jirafe, наибольший интерес представляют следующие цифры:

  • посетители из трафика, поставляемого Facebook, тратят на покупки в 3,5 раз больше, чем покупатели, привлеченные из Pinterest;
  • конвертация трафика Facebook на 17% выше, чем в Pinterest;
  • конверсия для обеих площадок оказалась ниже 1%;
  • соотношение трафика с Facebook и Pinterest определено для всех сайтов как 8:1;
  • по итогам первых пяти месяцев этого года Facebook смог привлечь в 23 раза больше заказов;
  • Facebook обеспечил 23 доллара доходов для интернет-магазинов, в то время как Pinterest только 1 доллар.

Стоит отметить, что маркетологи считают Pinterest эффективным каналом для продаж. Трафик с этой площадки  считается очень качественным в плане заинтересованности клиентов в покупке.

Комментарии (0)

    Facebook предлагает брендам более высокие доходы, чем Pinterest

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх