Статистика указывает, что переходы из мобильной версии Facebook выросли на 30,2% за 4-ый квартал прошлого года. Такими данными поделилась компания Bitly, которая сделала выводы о том, что маркетологи имеют серьезную зависимость от Facebook. Последняя имеет огромную долю трафика в сегменте мобильных устройств. Для сопоставления, в 3-ем квартале переходы Facebook составляли 27% от всего объема, обозначаемого маркетологами как «трафик из неопределенных источников».
Другие данные из отчета Bitly говорят о том, что неопределенный трафик, направленный на iOS-устройства, снизился с показателя в 12% до 1% всего объема. Facebook также сократил неопределенный трафик на Android-устройствах с уровня 77% до 25%.
Отметим, что Bitly – это сервис для сокращения ссылок, который также предлагает удобные инструменты для отслеживания перенаправленного трафика. Известные интернет-издатели и крупнейшие бренды активно пользуются услугами Bitly. Согласно статистике сервиса, ежемесячно с его помощью сокращается 600 миллионов ссылок, по которым переходит 1 млрд уникальных пользователей. Аналитики Bitly отслеживают стабильную положительную динамику мобильных кликов: за последний год прирост составил 100,5%, при этом 53% трафика сервиса Bitly – это именно мобильные клики.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)