Статистика по товарным объявлениям Google AdWords

26.01.2015

Товарные объявления, которые размещаются через инструменты Google AdWords, демонстрируют постоянно растущую эффективность. Так, за период Q4 2014-го года Google PLA смог привлечь 56% небрендовых кликов. Этот объем составляет 30% от всех кликов, произведенных в платной выдаче лидера поиска. Такие данные опубликовало агентство RKG как результат собственных исследований.

Напомним, что в прошлом году Google уделил значительное внимание раскрутке Товарных объявлений: они стали гораздо чаще показываться вместо органических результатов в сравнении с числом показов в правой части экрана. Товарные объявления также активно поддержали ритейлеры, которые в прошлом году сделали основной упор именно на такой формат рекламы.

Согласно статистике RKG, четвертый квартал показал увеличение кликабельности на 130%, при этом конверсии выросли на 30% в сравнении с обычными небрендовыми объявлениями. Показатель ROI в товарных объявлениях выше на 9 процентных пунктов, а средняя стоимость одного заказа выше на 12%. Из-за высокой конкуренции в предпраздничный сезон стоимость одного клика в рассматриваемый период показала значимый рост и стала выше, чем в небрендовых объявлениях на 5%.

Комментарии (0)

    Статистика по товарным объявлениям Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх