Товарные объявления в рекламных сервисах Google доступны только до конца лета. В дальнейшем они будут заменены на «Торговые кампании», для чего система предлагает специальный инструмент, который поможет выполнить переход просто и быстро. Напомним, что о внедрении «Торговых кампаний» в Google сообщили еще в апреле, одновременно предложив рекламодателям постепенно осуществлять переход.
Новый инструмент для выполнения этой задачи позволяет на базе простой PLA-кампании, включающей товарные объявления, создать «Товарную кампанию» в соответствии с новыми требованиями сервиса. Как рекомендуют представители Google, рекламодатель после осуществления перехода должен обязательно проверить настройки новой кампании, заявки и рекламный бюджет для того чтобы удостовериться в их соответствии.
Из особенностей нового инструмента можно упомянуть несовместимость с ним некоторых кампаний. Так, для случая, когда используются метки AdWords, специальные фильтры и группировки, пользователь обязательно должен проверить все данные, обновить их и установить новые метки.
Новые возможности доступны рекламодателям во вкладке Settings раздела кампаний с товарными объявлениями.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)