Тонкости приобретения ссылок

28.12.2013

В Лондоне прошла конференция на тему поискового продвижения, аналитике и оптимизации сайтов, а также закупки ссылочной массы и проведении маркетинговых кампаний. Одним из интереснейших выступлений оказался доклад специалиста в сфере SEO - Пола Мэддена. В своем докладе он рассказал о тонкостях закупки ссылок для сайта, чтобы поисковая система Google не рассматривала их как ссылочный спам, а также объяснил, где и как собирать важную информацию об интернет-ресурсах.

Этот вопрос стал актуальным, когда Google изменил алгоритм ранжирования поисковой выдачи, а набрать авторитет для сайта при помощи закупок ссылочной массы стало намного сложнее. Для этого, необходимо еще тщательнее подходить к вопросу их приобретения. Многих SEO-специалистов до сих пор волнует вопрос.

В этом году Google накладывает жесткие ограничения на сайты, содержащие неуникальный контент, генерируют содержание автоматически либо перегружены рекламой. За такие нарушения, а также «за некачественные ссылки» могут последовать следующие наказания: снижение позиций в выдаче или абсолютное исключение из неё. При этом данная мера может быть как автоматической, так и предпринятой специалистами команды Google вручную.

Таким образом, самый безопасный способ – покупать ссылки не с помощью популярных SEO-инструментов, а выбирать их «вручную», и, конечно же, научиться эффективно управлять приобретенным контентом. Для его уникальной генерации нужно тщательно подобрать команду, которая будет заниматься этим, и предоставить каждому ее участнику эталон текста. Если четко выстроить данный процесс, то можно с успехом поставить его на поток, и далее размещать контент на своих площадках.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх