Появился опубликованный отчет Thinknear, в котором проводится оценка точности местоположения по итогам Q4 2014-го года. В документе представлены экспертные выводы о влиянии точности определения местоположения на эффективность мобильной рекламы.
Как указывают аналитики Thinknear, в последнее время отмечается заметная тенденция постоянного повышения точности определения месторасположения пользователя, однако в то же время такие результаты могут нивелироваться автоматизацией показов рекламы, которая не учитывают высокую точность. В результате в Thinknear сообщают о 7-процентном снижении точности местоположения, которое определяется в мобильной рекламе. Эти данные соответствуют четвертому кварталу 2014-го года в сопоставлении с предыдущим трехмесячным периодом.
Как указывают эксперты, снижение индекса оценки по местоположению свидетельствует о том, что разработчики приложений либо не уделяют вопросу точности должного внимания, либо просто демонстрируют безответственность, стремясь в первую очередь монетизировать свой сайт. Также общие данные свидетельствуют о том, что в сегменте мобильного интернета данные о местоположении представлены менее качественно, чем в сегменте обычных десктопных ПК.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)