В Метрике 2.0 запущены тепловые карты по всем направлениям статистики, которые могут интересовать пользователя: клики, скроллинг, ссылки. Помимо этого, пользователи сервиса могут использовать аналитику форм, которая расположена в меню отчетов в подразделе «Поведение». Тепловые карты при загрузке могут сегментироваться по желанию пользователя, как и в других инструментах Метрики.
Новые отчеты, которые касаются мониторинга статистики сайта, теперь также включают данные о нагрузке сайта и информацию по роботам. Так, пользователь аналитического сервиса Яндекса может в любой момент отследить максимальное количество запросов, поступающее на сайт, а также максимальное количество посетителей, присутствующих на ресурсе одновременно.
Стоит отметить, что эта версия Яндекс.Метрики официально запущена в июле 2014-го года. Разработчики постарались сконцентрировать свое внимание не только на задачах оценки эффективности рекламы, которые являются традиционными для такого сервиса, но и предложить свое решение задачи планирования рекламных закупок, что позволяет наиболее эффективно распоряжаться рекламным бюджетом и получать максимум выгоды из финансовых вложений.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)