Технологии, предложенные Wywy, позволяют синхронизировать рекламу, размещаемую на телевидении и в поисковых онлайн-сервисах. Теперь маркетологи смогут оперативно повышать ставки на ключевые слова при трансляции рекламных роликов на TV. Такая необходимость связана с данными статистки, которые подтверждают, что люди часто ищут информацию о продукте в течение 90 секунд после просмотра телевизионной рекламы.
Новый продукт получил название SearchSync и работает на автоматическое повышение ставок в поисковой рекламе AdWords. Время повышения ставок может составлять 3 минуты и больше с момента окончания телевизионного рекламного ролика. Таким образом, онлайн-реклама мгновенно повышается в поисковой выдаче именно в то время, когда пользователи ищут информацию о данном товаре.
Отметим, что такие возможности синхронизации стали доступны из-за недавнего обновления в сервисе Google AdWords. Осенью прошлого года время отклика на аукционах сервиса снизилось до 30-ти секунд. Для синхронизации с телевизионной рекламой разработчики Wywy воспользовались инструментами API AdWords, а также создали собственные программные модули, определяющие момент окончания ролика рекламы на телевидении.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)