В Twitter появились новые опции таргетинга

21.12.2014

Новые опции таргетинга, запущенные в рекламных инструментах Twitter, позволяют ориентировать объявления на новые мобильные устройства, а также на представленных в регионе операторов мобильной связи. Так, рекламодатели теперь могут настраивать свои кампании или отдельные группы объявлений на пользователей мобильной связи конкретного оператора. Например, это дает возможность мобильным компаниям создавать рекламу для расширения своей клиентской базы или же для повышения лояльности аудитории клиентов. Кроме этого, новые возможности таргетинга могут использовать разработчики приложений для смартфонов или же производители мобильных устройств.

Опции таргетинга для пользователей новых устройств позволяют нацеливаться на тех, кто недавно зашел в свой аккаунт Twitter с нового устройства. Разработчики приложений имеют прекрасную возможность предложить свой продукт для установки на новый смартфон или планшет. Такой вид таргетинга можно эффективно сочетать с любым другим, в результате чего реклама в Twitter будет еще более результативной. Например, разработчики приложений могут дополнительно использовать в таргетинге ключевые слова, интересы пользователей или же тип операционной системы.

 

Комментарии (0)

    В Twitter появились новые опции таргетинга

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх