Twitter наступает на рынок высокотаргетированной рекламы: сервис микроблогов покупает стартап TapCommerce

03.07.2014

Похоже, что популярный сервис микроблогов всерьез решил взяться за рынок высокотаргетированной рекламы. В этот раз компания заявила о покупке стартапа TapCommerce, основная специализация которого – таргетинг мобильной рекламы. Стартап обойдется Twitter в немалые 100 млн. долларов.

Основное достоинство TapCommerce – это эффективные технологии таргетирования рекламы, которые основаны на обращении рекламы к тем пользователям сети интернет, которые ранее совершали аналогичные покупки или проявляли интерес к заданной категории товаров. На сегодняшний день технологии TapCommerce могут работать в более чем 50 тысяч мобильных приложений. Такие данные говорят о том, что TapCommerce – один из лидеров в технологических разработках в области таргетинга и ретаргетинга.

Как отмечают в Twitter, сегодняшние пользователи интернет активно совершают покупки с использованием мобильных приложений, что сказывается на значительной активности рекламодателей в этом сегменте. Не менее важным является и высокотехнологичный ретаргетинг рекламных кампаний, который позволяет добиться сравнительно высоких  возвратов инвестиций и увеличения эффективности рекламных кампаний.

Комментарии (0)

    Twitter наступает на рынок высокотаргетированной рекламы: сервис микроблогов покупает стартап TapCommerce

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх