Похоже, что популярный сервис микроблогов всерьез решил взяться за рынок высокотаргетированной рекламы. В этот раз компания заявила о покупке стартапа TapCommerce, основная специализация которого – таргетинг мобильной рекламы. Стартап обойдется Twitter в немалые 100 млн. долларов.
Основное достоинство TapCommerce – это эффективные технологии таргетирования рекламы, которые основаны на обращении рекламы к тем пользователям сети интернет, которые ранее совершали аналогичные покупки или проявляли интерес к заданной категории товаров. На сегодняшний день технологии TapCommerce могут работать в более чем 50 тысяч мобильных приложений. Такие данные говорят о том, что TapCommerce – один из лидеров в технологических разработках в области таргетинга и ретаргетинга.
Как отмечают в Twitter, сегодняшние пользователи интернет активно совершают покупки с использованием мобильных приложений, что сказывается на значительной активности рекламодателей в этом сегменте. Не менее важным является и высокотехнологичный ретаргетинг рекламных кампаний, который позволяет добиться сравнительно высоких возвратов инвестиций и увеличения эффективности рекламных кампаний.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)