Google запускает телевизионный таргетинг

25.03.2015

В Google сообщают о запуске таргетинга рекламы, который будет основан на данных по телевизионной аудитории в Канзас-Сити. В первую очередь, лидер поиска будет заниматься исследованием местной телевизионной рекламы, которая размещается в высокоскоростной интернет-сети и сервисе Google Fiber. Показы рекламы могут настраиваться по местоположению, типу программы и абонентской истории просмотров.

Внедряя телевизионный таргетинг, компания Google пытается привнести высокоэффективные рекламные инструменты в телевизионный рекламный сегмент. В сравнении с другими компаниями, которые предпринимают аналогичные шаги, Google имеет более значимые возможности, как финансовые, так и интеллектуальные, поэтому многие эксперты ожидают положительные результаты такого нововведения.

В Google акцентируют, что новая таргетированная реклама будет показываться на телевидении Канзас-Сити в специальных рекламных паузах, наряду с другими рекламными роликами. Объявления будут работать в прямом эфире, а также отображаться в DVR-программах.

Отметим, что сейчас основные характеристики аудитории, используемые в таргетировании телевизионной рекламы, - это возраст и пол зрителей. Команда Google хочет расширить возможности таргетинга и сделать их аналогичными настройкам локальных интернет-объявлений.

 

Комментарии (0)

    Google запускает телевизионный таргетинг

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх