В Google сообщают о запуске таргетинга рекламы, который будет основан на данных по телевизионной аудитории в Канзас-Сити. В первую очередь, лидер поиска будет заниматься исследованием местной телевизионной рекламы, которая размещается в высокоскоростной интернет-сети и сервисе Google Fiber. Показы рекламы могут настраиваться по местоположению, типу программы и абонентской истории просмотров.
Внедряя телевизионный таргетинг, компания Google пытается привнести высокоэффективные рекламные инструменты в телевизионный рекламный сегмент. В сравнении с другими компаниями, которые предпринимают аналогичные шаги, Google имеет более значимые возможности, как финансовые, так и интеллектуальные, поэтому многие эксперты ожидают положительные результаты такого нововведения.
В Google акцентируют, что новая таргетированная реклама будет показываться на телевидении Канзас-Сити в специальных рекламных паузах, наряду с другими рекламными роликами. Объявления будут работать в прямом эфире, а также отображаться в DVR-программах.
Отметим, что сейчас основные характеристики аудитории, используемые в таргетировании телевизионной рекламы, - это возраст и пол зрителей. Команда Google хочет расширить возможности таргетинга и сделать их аналогичными настройкам локальных интернет-объявлений.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)