В Twitter появился новый вид таргетинга

24.07.2015

В Twitter сообщают о запуске таргетинга, ориентированного на события, что позволит рекламодателям предлагать свои объявления тем людям, которые интересовались каким-то конкретным мероприятием или событием. В качестве примера аудитории в Twitter приводят зрителей спортивных трансляций, вручения кинопремий.

Как комментируют нововведение эксперты, таргетинг событий позволяет реализовывать рекламные стратегии непосредственно вокруг «живых» мероприятий. Для того чтобы такая реклама была более эффективна, сервис микроблогов будет предлагать ценные статистические данные. Кампании, ориентированные на события, могут создаваться в один клик и будут доносить информацию до потенциальных клиентов в наиболее подходящий момент.

В таргетинге событий сервиса Twitter будут доступны следующие инструменты:

  • календарь событий со всеми основными мероприятиями, проходящими в мире, начиная от кинопремий, заканчивая президентскими выборами;
  • статистика событий, относящаяся не только к текущим мероприятиям, но и к тем, которые проходили в прошлом году и в более ранние периоды;
  • активация событий, позволяющая в один клик выбрать нужный сегмент аудитории и добавить другие виды таргетинга.

Комментарии (0)

    В Twitter появился новый вид таргетинга

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх