В Twitter сообщают о запуске таргетинга, ориентированного на события, что позволит рекламодателям предлагать свои объявления тем людям, которые интересовались каким-то конкретным мероприятием или событием. В качестве примера аудитории в Twitter приводят зрителей спортивных трансляций, вручения кинопремий.
Как комментируют нововведение эксперты, таргетинг событий позволяет реализовывать рекламные стратегии непосредственно вокруг «живых» мероприятий. Для того чтобы такая реклама была более эффективна, сервис микроблогов будет предлагать ценные статистические данные. Кампании, ориентированные на события, могут создаваться в один клик и будут доносить информацию до потенциальных клиентов в наиболее подходящий момент.
В таргетинге событий сервиса Twitter будут доступны следующие инструменты:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)