В Pinterest сообщают о том, что точность таргетинга рекламного сервиса будет серьезно повышена. Так, рекламодатели смогут создавать рекламу, нацеленную на определенный вид спорта, в то время как ранее среди категорий таргетинга была просто общая категория «спорт». Кроме этого, количество подкатегорий будет увеличено и по другим тематическим разделам. Еще одно нововведение - возможность таргетировать всех пользователей по принадлежности к аудитории.
Среди нововведений, которые анонсированы социальной площадкой, также значится запуск анимированных пинов: при просмотре пользователем картинка перед ним двигается. Также среди анонсированных изменений – запуск рекламы типа «карусель», которая позволит представлять в одном объявлении несколько продуктов или же давать больший объем информации по какой-либо одной товарной позиции.
На данный момент прогнозы по использованию Pinterest сходятся на цифре 18,1%. Именно такой объем аудитории США (среди всех пользователей социальных медиа) отводит агентство eMarketer сервису Pinterest в 2015-ом году. Такой показатель приближает социальную площадку к рекламным сервисам Google и Amazon: Pinterest становится их реальным конкурентом.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)